-
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
(PDF;
1.98 Мб
)
Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
График работы педагога-психолога п. Ляскеля на 2022-2023 учебный год
День недели
|
Время
|
Содержание работы
|
Понедельник
|
8.30-9.30
|
Организационно методическая работа
|
9.30.-11.30.
|
Индивидуальная диагностика
|
11.30.-12.30.
|
Психологическое консультирование учащихся(индивидуальное, групповое)
|
12.30-14.00
|
Групповая коррекционно-профилактическая работа с учащимися
|
14.00-15.45.
|
Психологическое консультирование педагогов.
|
Вторник
|
8.30-9.30
|
Организационно- методическая работа
|
9.30-12.00
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися
|
12.00.-14.00
|
Психологическая диагностика учащихся( по плану)
|
14. 00-15.45.
|
Психологическое консультирование родителей(индивидуальное)
|
Среда
|
8.30.-9.30.
|
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися
|
9.30-11.00
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися
|
11.00-13.15
|
Психологическая диагностика( по плану)
|
13.15-14.00
|
Организационно методическая работа
|
14.00-15.45.
|
Психологическое консультирование родителей(индивидуальное)
|
Четверг
|
8.30-9.30.
|
Психологическая диагностика(по плану)
|
|
9.30-11.00
|
Индивидуальная коррекционно-развивающая работа с учащимися
|
11.00-12.30
|
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися
|
12.30-13.30
|
Консультирование педагогов
|
13.30-14.45
|
Психологическое консультирование родителей(индивидуальное)
|
14.45-15.45.
|
Организационно методическая работа
|
Пятница
|
8.30-9.30
|
Организационно- методическая работа
|
|
9.30.-11.30.
|
Психологическое консультирование педагогов(индивидуальное)
|
|
11.30.-12.30.
|
Индивидуальная коррекционно-профилактическая работа с учащимися
|
|
13.00-14.00
|
Психологическое консультирование учащихся
|
|
14.00-15.30.
|
Организационно методическая работа
|
График работы логопеда на 2023-2024 уч.год
День недели
|
Время работы
|
Понедельник
|
11.15 – 15.15
|
Вторник
|
11.00 – 15.00
|
Среда
|
11.15 – 15.15
|
Четверг
|
11.00 – 15.00
|
Пятница
|
10.45 – 14.45
|
Консультации по запросу педагогов и родителей
График работы социального педагога МОУ СОШ п.Ляскеля на 2023-2024 учебный год
День недели/общее время работы
|
Часы консультативного приёма
|
Часы организационно
методической работы
|
Понедельник
8.30-15.30
|
Консультации для учащихся, родителей, педагогов
14.00-15.30
|
8.30-9.30- планёрка
Контроль посещаемости учащимися школьных занятий (в течение дня)
|
Вторник
8.30-15.30
|
|
Контроль посещаемости учащимися школьных занятий (в течение дня)
14.00-15.30-проведение групповых занятий, классных часов
|
Среда
8.30-14.00
17.00-19.00
|
Консультации для учащихся, родителей, педагогов
12.00-14.00
|
Контроль посещаемости учащимися школьных занятий (в течение дня)
17.00-19.00 -посещение семей
родительские собрания
(по графику);
|
Четверг
8.30-16.00
|
|
Контроль посещаемости учащимися школьных занятий (в течение дня)
14.00-16.00 - заседание Совета профилактики, консилиума, совещания, педсоветы
|
Пятница
8.30-14.00
16.30-18.00
|
Консультации для учащихся, родителей, педагогов
12.00-14.00
|
Контроль посещаемости учащимися школьных занятий (в течение дня);
16.30-18.00 -Посещение семей,
контроль посещаемости детей из социально-опасных семей и подростков группы риска, кружков и спортивных секций
|
Уважаемые родители!
Прокуратура разъяснила порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях по социально-психологическому тестированию обучающихся.
Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 февраля 2020 г. № 59 утвержден «Порядок проведения социально-психологического тестирования обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях».
Порядок определяет правила проведения в соответствующих образовательных организациях социально-психологического тестирования (далее - тестирование) обучающихся, направленного на профилактику незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Тестирование осуществляется ежегодно в соответствии с распорядительным актом руководителя образовательной организации, проводящей тестирование.
Тестирование проводится в отношении обучающихся, достигших возраста тринадцати лет, начиная с 7 класса обучения в общеобразовательной организации. Тестирование обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии их информированных согласий в письменной форме об участии в тестировании. Тестирование обучающихся, не достигших возраста пятнадцати лет, проводится при наличии информированного согласия одного из их родителей или иных законных представителей.
Проводится тестирование методом получения информации на основании ответов на вопросы и предполагает заполнение анкет (опросных листов), содержащих вопросы, целью которых является определение вероятности вовлечения обучающихся в незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ.
Форма проведения тестирования определяется образовательной организацией (может быть как на бумажных носителях, так и в электронной форме), но по форме ответа тестирование является письменным.
С целью обеспечения конфиденциальности результатов тестирования во время его проведения не допускаются свободное общение между обучающимися, участвующими в тестировании, и перемещение по кабинету (аудитории). Каждый обучающийся, участвующий в тестировании, имеет право в любое время отказаться от тестирования, поставив об этом в известность члена комиссии.
По завершении тестирования комплектуются обезличенные заполненные анкеты (опросные листы) на бумажном носителе, а в случае заполнения анкет (опросных листов) в электронной форме допускается их размещение на внешних носителях информации.
Руководитель образовательной организации в течение трех рабочих дней со дня проведения тестирования обеспечивает направление акта передачи результатов тестирования в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий государственное управление в сфере образования, на территории которого находится образовательная организация, проводящая тестирование.
В последующем орган исполнительной власти, осуществляющий государственное управление в сфере образования на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, осуществляет информирование антинаркотической комиссии данного субъекта Российской Федерации, о результатах тестирований, проведенных в образовательных учреждениях.